Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 02
Методические рекомендации для педагогов
Составители: Е. А.Кольцова, С. В.Панкратова, С. Г.Шаронова. - Аша: Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 7, 2008 год, 17 стр.
Содержание:
1. Определение целей и задач деятельности сообщества по интересам.. 4
2. Содержание деятельности сообщества по интересам.......................... 5
3. Виды деятельности по осуществлению работы сообщества по интересам 7
4. Перспективы распространения проекта............................................... 8
5. Как создавать газету.............................................................................. 9
6. Как работать с Форумом..................................................................... 10
7. Минимальные системные требования................................................. 11
8. Приложение................................
...
Читать дальше »
Просмотров:
154
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
-
МСЧ-118 — медикосанитарная часть № 118
-
МКХ — предоставляет коммунальные услуги ~ 1000 чел.
-
ФГУП «Севатомэнергоремонт» — прекратил свое существование с 01.01.2007
-
Совхоз «Нивские Берега»
-
КЭМК «ГЭМ» — Кольская Электромонтажная Компания «ГЭМ»
-
Баренцевая Лизинговая компания
-
Р-Транс
-
Проезд на Кольскую АЭС и горнолыжный комплекс Лысая Гора, бесплатно автобусами предприятия.
-
В
городе работают 3 таксомоторные компании, цена в любое место города —
50 руб. На Кольскую АЭС— 150 рублей, в Кандалакшу — 300 рублей.
-
-
Ближайшие аэропорты — в городе Апатиты, а также аэропорт Мурманск .
- Ледовый дворец — каток со льдом, с прокатом коньков.
- Горнолыжный комплекс на «Лысой Горе» с 2-мя подъемниками, прокатом лыж, кафе, кемпингом.
...
Читать дальше »
Просмотров:
160
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
Попался на глаза перевод одного испанского издания, где лавры победителя Великой армии Наполеона отдаются русским морозам. Мол, русские войска только отступали, а французы просто замерзли. И это не единственный «герой». Серфинг по иностранным источникам показал еще одного – русские дороги. Правда, иностранные историки не учитывают, что русские войска передвигались по тем же дорогам, но им это не помешало. И если по качеству дорог времен царя гороха статистики нет, то вот информация по русским морозам нашлась.
Это уникальный документ сам по себе. Для начала, составителем этого графика является современником похода Наполеона в Россию. И второе, это один из первых примеров информационной графики или инфографики. Можно сказать, отличной инфографики. Этот график был создан французским инженером Шарль Жозеф Минаром в 1869. Сама Отечественная война, как помнишь, началась в 1812 году.
Минар считался одним из лучших инженеров своего времени, лучшим специалистом по теории
...
Читать дальше »
Просмотров:
120
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
В прошлом году прокуратура области выяснила, что в 336 учебных заведениях не были установлены фильтры в Интернете. Благодаря этому дети могли свободно лазить даже по порносайтам. Провайдеры, предоставляющие школам услуги доступа в Интернет, по требованию прокуратуры закрыли доступ к таким сайтам. Но теперь напасть подкралась с другой стороны. «Простые упражнения для увеличения груди», «Как забеременеть, если не получилось» — реклама такого содержания постоянно крутится на интернет-страничках школ. В углу рекламного баннера есть надпись «Скрыть рекламу». Но едва ли любопытствующие подростки станут это делать, ведь, пройдя по ссылкам, можно узнать столько интересного! Корреспонденты «Житья» посетили сайты нескольких десятков школ области. Относительный порядок царил лишь на школьных сайтах Белгорода — здесь вся информация была только об учёбе, без всякой рекламы. А вот на сайтах школ из райцентров то и дело всплывали баннеры, которые предлагали проверить, не изменяе
...
Читать дальше »
Просмотров:
122
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
Хочется немного порассуждать о том как раскрутить сайт школы. Как только пришел работать в гимназию, встал вопрос о привлечении пользователей (учеников, родителей и даже учителей) на школьный сайт. Задача на самом деле довольно трудная, ведь конкурируешь с социальными сетями, в которых сидит большинство пользователей интернета. Постоянное обновление новостей, создание новых страничек (о творчестве, о достижениях и т.п.) сильно не помогали. Постоянное обновление новостей помогло сайту гимназии победить в областном конкурсе школьных сайтов и газет " Медиа-Страна".   Конечно приятно когда твой сайт так высоко оценивают, но проблема с привлечением пользователей осталась. Выход оказался прост:
Просмотров:
151
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
Умение представлять информацию в удобном для восприятия и использования другими людьми виде -
одно из условий образовательной компетентности современного ученика.
Веб-сайт, на сегодняшний день, является наиболее популярным и доступным для старшеклассника средством представления текстовой, графической и прочей информации в сети Интернет.
Проект "Школьный сайт как визитная карточка образовательного учреждения" проводится в рамках элективного курса для учащихся 10 классов. Выполнение проекта рассчитано на 34 часа занятий и проводится в течение года по 1 часу в неделю.
Основное направление курса - привитие школьникам навыка самостоятельной индивидуальной и групповой работы по практическому конструированию сайтов.
В процессе выполнения проекта обучающиеся на практике осваивают технологии создания веб-страниц, тематических, информационных сайтов. Также одной из задач данного проекта является подготовка школьников к осознанному выбору Интернет-профессий, связанных с сайтостроительство
...
Читать дальше »
Просмотров:
118
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
Портфельный анализ стратегических бизнес единиц с точки зрения привлекательности рынка и конкурентного преимущества. Объяснение McKinsey Matrix (Матрица McKinsey)
Что такое McKinsey Matrix (Матрица McKinsey)?
McKinsey Matrix (Матрица McKinsey) - модель для выполнения анализа бизнес портфеля из стратегических бизнес единиц корпорации. Синонимами этого метода являются; GE Matrix (Матрица GE), Business Assessment Array (Порядок оценки бизнеса) и GE Business Screen (Бизнес экран GE)
Что такое портфель?
Бизнес портфель - это совокупность стратегических бизнес единиц, которые совместно формируют корпорацию. Оптимальный бизнес портфель - это тот, который хорошо сочетается с преимуществам компании и помогает исследовать самые привлекательные отрасли или рынки.
Что такое Стратегическая бизнес единица?
...
Читать дальше »
Просмотров:
267
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
5. Портфельный анализ. Цели и основные этапы портфельного анализа. Матрица БКГ. Портфельный анализ – это инструмент сравнительного анализа стратегических бизнес-единиц компании для определения их относительной приоритетности при распределении инвестиционных ресурсов, а также получения в первом приближении типовых стратегических рекомендаций. Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/ прекращения инвестиций в неэффективные проекты. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Единицей портфельного анализа является «стратегическая зона хозяйствования» (СЗХ). СЗХ представляет из себя какой-либо рынок, на который фирма имеет или же пытается на
...
Читать дальше »
Просмотров:
180
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИЙ ШКОЛЬНЫЙ САЙТ?
Хороший сайт наилучшим образом может помочь формированию внутришкольной информационно-образовательной среды, вхождению в глобальную сеть Интернет и внедрению в практику школы новых моделей учебной деятельности.
Для этого сайт школы должен отражать специфику учебных планов, представлять авторские программы, рассказывать об особенностях используемых образовательных технологий.
Сайт школы должен быть инструментом организации внутри-школьной информационно-образовательной среды, помогающим:
1. распространять образовательную (материалы к занятиям, тесты или контрольные работы) и общественную (сообщения о
...
Читать дальше »
Просмотров:
334
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
Отрывок из книги Голубкова Е.П. “Основы маркетинга. Учебник”
Издательство “Дело и Сервис” выпустило новый учебник “Основы маркетинга”. Автор – Голубков Е.П., д. э. н., профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ*.
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины “Маркетинг”. В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.
В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов пла
...
Читать дальше »
Просмотров:
201
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
 Портфельный анализ (прикладной маркетинг-микс)
- Разработанная с помощью «Портфельного анализа» стратегия развития предприятия требует конкретизации в форме тщательно проработанной маркетинговой политики и соответствующих ей маркетинговых планов
- Основные составляющие маркетинговой политики – продукт, цена, дистрибуция, продвижение и брендинг – представляют из себя объединённые в единое целое бизнес-направления и требуют анализа, оптимизации и управления исключительно в комплексе!
- Оптимально построенный комплексный маркетинговый микс является основой успешной реализации любой стратегии развития предприятия
Наш подход
- Использование комплексного матричного (портфельного) анализа предприятия, в первую очередь, по основным бизнес-направлениям комплекса маркетинговой политики
- Выстраивание цепочки последовательных приоритетов д
...
Читать дальше »
Просмотров:
153
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
Конструктор школьного сайта
 Пример школьного сайта Школьный сайт — универсальное и эффективное средство, позволяющее донести до аудитории необходимую информацию — расписание уроков, события школьной жизни, анонс предстоящих мероприятий, фотографии, проекты учеников и учителей. Школьный сайт также может стать средством общения с администрацией школы и включать множество других полезных функций.
Для создания школьного сайта и наполнения его материалами в ИИП «КМ-Школа» заложен простой и понятный инструмент, не требующий дополнительных знаний и навыков в области веб-технологий — Конструктор школьного сайта. Всем пользователям предоставляется бесплатный хостинг (размещение в Интернете) этого сайта на серверах компании «КиМ».
Вместе с лицензионным соглашением на использование «КМ-Школы» (в комплекте поставки продукта) образовательное учреждение
...
Читать дальше »
Просмотров:
134
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
Существуют веские причины, по которым даже в рашке (не говоря уже о нормальных странах) запрещено без прямого разрешения распространять личные данные граждан вообще, особенно детей, и запрещено публично показывать изображения детей без разрешения их родителей.
Надо быть полным идиотом, чтобы отщелкать весь класс, явно не получая на это разрешения родителей, и разместить фотографии в интернете с подписанными именами и фамилиями, заодно указав, где этих детей можно найти.
В США детям даже когда в школе выдают беджики и подписывают их личные вещи, обязательно используют только фамилию, а не имя. Это делается для того, чтобы посторонний не мог назвать их по имени и втереться в доверие (то есть подойти на улице и сказать: "Вася, меня твой папа послал тебя забрать"). Там о безопасности детей заботятся. У нас преподы заботятся о своем тщеславии и победах в конкурсах.
Я рекомендую родителям школьников 5-Б класса черногорской гимназии немедленно потребовать удаления
...
Читать дальше »
Просмотров:
173
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
|
Портфельные войны
Андрей Длигач, к.э.н., Председатель Совета Директоров MDN Group); Наталия Писаренко, к.э.н., управляющий партнер MDN Group Журнал "Маркетолог" № 3, 2005 г.
Андрей Длигач,
кандидат экономических наук,
Председатель Совета Директоров
группы консалтинговых компаний MDN Group, www.mdn-group.com),
ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга,
заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского Национального университета имени Тараса Шевченко (г. Киев).
Наталия Писаренко,
кандидат экономических наук,
управляющий партнер группы консалтинговых компаний MDN
профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса (г. Киев).
Точечные локальные войны отдельных торговых марок – нынче это не то, чтобы не модно или удел небольших концентрированных компаний, но как-то уже и не интересно. Беглого взгляда на полки в супермаркетах или стенды на
...
Читать дальше »
Просмотров:
168
|
Добавил:
haventif
|
Дата:
02.03.2013
| |
|
|
|